Працюємо з 09:00 до 19:00 без вихідних
Київ біля ТЦ Квадрат бул.Перова
  • Регулятор оборотов двигателя 20А 10-60В

Регулятор скорости вращения двигателя постоянного тока. Обороты задаются переменным резистором. 

Подходит для управления автомобильным вентилятором печки

Принцип регулирования - широтноимпульсный (PWM)

Напряжение питания мотора 10 ... 60 В постоянного тока

Максимальный выходной ток 20 А

Частота широтноимпульсного сигнала на выходе 25 кГц

Обороты изменяются в пределах 5 ... 100 %

Регулятор защищён плавким предохранителем от КЗ

Две винтовые клеммы для внешнего питания и две чтобы подключить мотор

Размеры 7,83 х 4,5 х 2,75 см

Теги:

Существует несколько способов управления скоростью моторов постоянного тока. Один простой метод заключается в добавлении сопротивления серии с использованием реостата. Поскольку значительная мощность потребляется в реостате, этот метод не является экономичным. Другим методом является использование переключателя серии, который можно быстро закрыть / открыть. Этот тип управления называется регулятором чоппера. Мы описали здесь схему управления скоростью оборотов на основе PWM, которая плавно контролирует скорость двигателей постоянного тока общего назначения.

Мы используем вентиляторы постоянного тока во многих системах в повседневной жизни. Например, вентиляторы центральных процессоров, дымовые огнетушители и многие другие приборы, которыми мы пользуемся, управляются постоянным током. В большинстве случаев нам потребуется настроить вращение движка по нашим требованиям. Хотя в некоторых системах имеется система автоматической регулировки скорости вращения вентилятора, не все системы обладают этой функциональностью. Поэтому нам придется иногда корректировать скорость нашего вентилятора регулятором. Такие регуляторы применяются и для изменения скорости движения различных игрушечных радиоуправляемых машинок.

10В вполне достаточно для запуска любого стандартного МОП-транзистора, и, пожалуйста, помните, поскольку контакт № 3 будет в форме частоты, вольтметр постоянного тока будет показывать гораздо меньшее напряжение, чем фактическое пиковое значение в зависимости от рабочего цикла оборотов.

В принципе, оба они являются микросхемами таймера по своей природе, однако здесь IC 555 сконфигурирован как контроллер PWM, чей выход PWM настраивается с использованием соответствующего банка 5K.

Я использовал 10ohm у затвора мосфета, но я только считывал выход на 5,2 В.

pin 1 и 8 из 555 я получал только 10 В, я не мог прочитать выход на выводе 3. Один из 1k резисторов в делителе напряжения тоже был горячим, не уверен, почему я не получаю 12v на регулятор, но я полагаю, что это причина, по которой я не получаю полный вольт на выходе регулятора, потому что он может не включать полностью MOSFET.

Поэтому на этом этапе выполняется управление оборотами движка и может быть настроено на любую желаемую скорость, вручную регулируя ручку резистора 5K.

Регулятор оборотов ШИМ

Теперь по запросу двигатели должны быть включены только в течение определенного времени на определенных оборотах, и это выполняется на этапе 4060 C. Время задержки, которое должно быть исправлено для включения двигателя, может быть отключено в регуляторе. После того, как это происходит, регулируется 1M-резистором, связанным с выводом № 10 IC 4060 и обозначенным как P1, конденсатор 1uF также становится непосредственно ответственным за определение времени задержки, на которую движок может оставаться включенным. Если оборотов не хватает, можно подкрутить переменный резистор, который установлен на регулятор.

Чтобы настроить скорость нашего вентилятора вручную, есть несколько способов сделать это. Например это может быть применение регуляторов на силовых транзисторах. Мы можем регулировать скорость, используя сопротивление последовательно с движком. Это самый простой из всех способов, но обычно это не рекомендуется, потому что, если мы хотим использовать любые устройства, такие как микроконтроллеры или любое другое цифровое оборудование для автоматизации скорости вращения вентилятора постоянного тока, этот метод не будет работать в целом. Более эффективный способ продолжения - использование метода широтно-импульсной модуляции для управления скоростью наших моторов постоянного тока.

Когда питание включено, ИС переключает двигатели и позволяет им работать с определенной скоростью, как указано в настройке 5K-резистора.

Также одновременно регулятор начинает отсчет, и как только истечет заданный временной интервал, каламбур № 3 этой ИС проходит высоко, запуская транзистор NPN BC547 в проводимость.

Транзистор заземляет вывод № 4 IC555, тем самым полностью отключая регулятор и MOSFET на своем контакте №3, так что подключенный двигатель мгновенно останавливается.

Диод, подключенный через штырь № 3 и штырь № 11 IC 4060, гарантирует, что вышеуказанное условие остается зафиксированным до тех пор, пока питание не будет выключено и снова включено для запуска нового цикла.

Одна из лучших вещей в этой схеме заключается в том, что мы можем заставить ее работать как нестабильный мультивибратор с небольшим количеством аппаратного обеспечения и с небольшими затратами, который может сэкономить как затраты на его изготовление, так и пространство на печатной плате. если нам нужен сложный модулятор ширины импульса, который работает более точно и который может иметь больше возможностей настройки, то лучше использовать микросхему с широтно-импульсным модулем, чем тот, который мы сейчас используем. Однако схема или приложение, для которого мы используем модулятор ширины импульса, не так чувствительны и, следовательно, не требуют такой высокой точности. В этом случае схема, которую мы используем с чистым ИС 555, лучше, так как она экономит наши денежные, а также космические ресурсы при построении схемы.

Рабочий цикл цепи можно изменить, изменив сопротивление между контактом-7 и штифтом-6. Если мы увеличим рабочий цикл, скорость двигателя увеличится, и если мы уменьшим рабочий цикл, скорость двигателя уменьшится.

Предложенная схема контроллера скорости двигателя, представленная здесь, имеет регулируемое управление скоростью PWM и регулируемое регулирование задержки для соответствующего двигателя, которое необходимо контролировать.

Как видно на приведенной выше диаграмме, регулятор оборотов включает в себя две дискретные ступени, одна из которых состоит из универсального IC 4060, а другая - с рабочей лошадкой IC 555.

Микросхема с двойным таймером (NE556) используется для настройки как нестабильного, так и моностабильного мультивибратора. Синхронизирующие компоненты для нестабильных выбираются так, чтобы обеспечить частоту 546 Гц, в то время как моностабильные компоненты выбираются так, чтобы получить максимальную ширину импульса 2,42 мс. Диод D1 улучшает коэффициент заполнения выхода нестабильного осциллятора, тогда как D2 действует как свободно вращающийся диод. Транзистор SL100 управляет мотором, в то время как резистор 22 Ом, 2 Вт (R4) служит в качестве ограничителя тока, избегая перегрева транзистора. Переключатель DPDT позволяет, при желании, изменять направление вращения мотором постоянного тока.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Регулятор оборотов двигателя 20А 10-60В

  • Модель Motor Speed Regulator 20A
  • Наличие Есть в наличии
  • 159.06грн.